Это сотрудничество усиливает рекламную сеть LAB ADV, обеспечивая брендам прямой доступ к активной и целевой аудитории в новой, высокововлекающей среде.
Ключевые преимущества для рекламодателей:
- Расширение охвата: Добавлено 84 премиальные рекламные поверхности в залах, зонах ресепшн и комьюнити-пространствах клубов.
- Качество аудитории: Точный выход на платежеспособную целевую аудиторию, инвестирующую в здоровый образ жизни, фитнес и качественный досуг.
- География и таргетинг: Расширение географии присутствия и возможности точно-го географического таргетирования в новых городах.
География партнерства охватывает 24 города:
Архангельск, Барнаул, Волгоград, Волжский, Воронеж, Иркутск, Казань, Красноярск, Ли-пецк, Москва, Пермь, Реутов, Ростов-на-Дону, Рыбинск, Самара, Санкт-Петербург, Сургут, Тула, Тюмень, Уфа, Химки, Челябинск, Щелково, Ярославль.
LAB ADV продолжает объединять цифровые экраны по всей стране. Совместно с сетью DDX Fitness мы создаем для брендов уникальную возможность вести диалог с потребите-лем на актуальной территории — в пространстве, где царствуют вовлеченность и инте-рес.