Назад

22.12.2025

LAB ADV и УК «Сарафан»: охватываем всю Москву!

Это стратегическое партнерство обеспечивает максимальный охват московской аудитории, закрывая присутствие во всех ключевых административных округах: ЗАО, СЗАО, САО, ЮАО, ЮЗАО, ЮВАО, ВАО и СВАО.

Новые возможности для рекламодателей:

  • Максимальный охват в Москве: Усиление присутствия бренда за счет единой кампании, которую увидят аудитории по всему городу.
  • Точное геотаргетирование: Гибкий выбор рекламной стратегии — от точечного воздействия в конкретных округах до комплексного покрытия всей столицы.
  • Локализация у точек продаж: Размещение рекламы в непосредственной близости от ретейла, где происходит принятие финальных решений о покупке.

К сети LAB ADV присоединились ключевые объекты:

ТРК «GoodZone», ТЦ «Витте Молл», ТЦ «Корабль», ТЦ «Лес», ТЦ «Лига», ТЦ «Лось», ТЦ «Аэробус», ТЦ «Южный», ТЦ «Алтуфьевский», ТЦ «Первомайский», ТЦ «Матвеевский», ТЦ «Чукотка», ТЦ «Фортуна», ТЦ «Миллион мелочей», ТК «Иринка», БЦ «Глобал Сити», БЦ «Омега-2», а также сетевые магазины «Пятёрочка» и другие объекты.

Платформа LAB ADV создает возможность для диалога с потребителем в релевантной городской среде. Партнерство с УК «Сарафан» — это значимый шаг к формированию в Москве по-настоящему всеохватных и эффективных рекламных кампаний.

Хотите поднять продажи?

Отправьте заявку на расчет стоимости и получите индивидуальный медиаплан

Рассчитать стоимость